27 января 2017 г.

KBShimmer "Funky Cold Patina" + Flormar FC25 "Utopia Vacation"

У меня не слишком много лаков марки KBShimmer, но я их все считаю очень удачными. Их сумасшедшие глиттерные замесы позволяют сочетать лаки в совершенно непредсказуемых комбинациях, но сегодня я вам покажу очень даже предсказуемую))
Как и все бирюзовые, оттенок трудно фотографируемый, на фото он вышел чуть более блеклым, чем в жизни, но зато даже в флаконе можно оценить сумасшедшую концентрацию глиттера.
Сочетать этот лак я решила с похожим по тону Flormar FC25 "Utopia Vacation", который ранее показывала в дизайне здесь и добавила акценты в качестве металлических клёпок из магазина Born Pretty Store. Вообще я очень хотела клёпки найти такие чёрного цвета, но изучив ассортимент и все позиции, содержащие упоминание "half round", так ничего и не нашла, поэтому остановилась на стандартном наборе, главное в нём - это небольшой размер элементов (ссылка на продукт).
Непосредственный герой поста - KBShimmer по текстуре желе, я уже было приготовилась к трём слоям, но прекрасно обошлась и двумя. Родной глянец достаточно приличный, но если не покрыть лак топом, то крупный глиттер отрывается с его поверхности. Трудно посчитать какое количество его видов намешано в базе, но однозначно могу сказать, что много))
Вот такой у меня получился ленивый дизайн)) 
P.S. Буду благодарна за наводку - где можно купить такие чёрные клёпки :)



купон на скидку 10% NASG10