6 марта 2017 г.

El Corazon Russian Brocade 423/976

Продолжаю показывать вам недавние новинки El Corazon. Сегодня на мне очень красивый оттенок из линейки, основной отличительной чертой которых является большое количество рубленной слюды в базе.
По текстуре лак - желе, это просто необходимое условие для подобных вариантов. Я наносила лак в два слоя, первый делала тонким, чтобы прорисовать линию возле кутикулы, второй нанесла более щедро.
Оттенок базы я бы назвала бордово-коричневым, очень благородный цвет, а в сочетании со слюдой смотрится не плоско. На фотографиях лак без топа, глянец - родной, но под топом я уверена, он бы раскрылся ещё больше.
Стойкость до трёх дней, потом начинают затираться торцы. Удаляется лак на удивление легко, хотя я ожидала, что слюда будет тормозить процесс. 

Вот такая красота появилась у меня в лакодомике, а у вас есть представители этой серии?