2 апреля 2017 г.

Dance Legend Wow Prism №26 "Bullet for my Valentine" + стемпинг Born Pretty Exoticism BPX-L011

Неделю голографиков объявляю открытой, и сегодня снова покажу вам один из его представителей))
Эта серия у бренда наверное одна из самых известных. Мне интересно наблюдать за лаковой эволюцией, если раньше сплошь и рядом использовался вот такой рубленный пигмент, достаточно крупный, заполняющий собой всё пространство (образно говоря), то сейчас, как мне кажется, производители отдают предпочтение менее броским эффектам, таким, как например, в коллекции Sparky
Однако я люблю эти голографики не меньше других, они смотрятся очень эффектно и имеют отличные технические характеристики. В качестве акцента в этот раз я использовала лак из этой же линейки - Steel Panther, и о моей приверженности этой серии могут свидетельствовать старые свотчи (тут, тут и тут). И несмотря на то, что у меня достаточно собралось немало их представителей, нереализованные хотелки всё ещё имеются. Но вернёмся к маникюру и к тому, что мне понадобилось для его создания.
Начну с того, что раньше я избегала реверсивного стемпинга, однако рано или поздно на это нужно было решиться) и поэтому я выбрала один из не слишком простых рисунков с плитки Born Pretty Exoticism BPX-L011*, с помощью чёрной краски перенесла его на коврик для нэйл-арта* и закрасила дотсом* некоторые элементы узора. После чего покрыла всё слоем топа и получила удобную для расположения наклейку.
Результат мне понравился, в дальнейшем можно будет освоить эту методику более плотно :) И раз уж наступила пора макро, покажу более детально состав основного лака.
Я нанесла его в три очень тонких слоя, хотя двух может быть вполне достаточно - зависит от того, насколько щедрым будет второй слой. Родной глянец после высыхания - умеренный.
Такое сочетание мне показалось оригинальным, расположить узор, перенесённый реверсивным способом - оказалось более, чем просто. В общем, ждите в скором времени моих новых творений, а на это я пока завершу свой рассказ и попрощаюсь с вами до нового поста 😏

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий