8 апреля 2017 г.

KBShimmer "A raisin to live"

Я думаю, многие знакомы с маркой KBShimmer именно благодаря их сумасшедшим глиттерным замеса, как например "Funky Cold Patina". Именно поэтому я обратила внимание на "A raisin to live" - лак явно отличается от распространённых представителей марки и в то же время достаточно красив, чтобы мне понравиться :)
По текстуре - это желе с огромным количеством голографического глиттера круглой формы, кроме того в базе можно найти и мелкий голографический пигмент-песочек.
Лак легко наносится в два слоя, не образует проплешин и наплывов. На фоне насыщенной базы цвета ежевики, вспыхивающие голо искорки смотрятся очень удачно, и мне такое сочетание напоминает звёздное небо.
После высыхания глиттер выпирает над поверхностью лака, что смотрится не слишком презентабельно, поэтому слой топа жизненно необходим. Конечно, у лака хороший родной глянец, но я не готова мириться с торчащим и шершавым лаком :)
Стойкость на мне - три дня, лак удаляется чуть сложнее, чем крем, чего и следовало ожидать. 

А вы любите лаки этой марки? Есть их представители в лакодомике?

Комментариев нет:

Отправить комментарий