12 мая 2017 г.

China Glaze 80312 "Let's Groove" + Born Pretty Water Decals BP-W19

Привет, хочу показать вам один из своих недавних маникюров, который удивил меня тем, что продержался на моих ногтях несколько дней, что в последнее время случается достаточно редко.
В общем, я люблю фиолетовые, но в этот раз мне захотелось добавить какого-то дизайна, не уверена, что это самый лучший вариант, который можно было выжать из этого сочетания, но результат мне понравился.
China Glaze  "Let's Groove"  - лак не уникальный, но красивый. В меру жидкий, очень легко распределяется по ногтю. В базе содержится огромное количество мельчайшего шиммера, который красиво играет на солнце. Попробую показать вам это следующей фотографией.
У лака хорошая скорость высыхания, отличный родной глянец. Как вы уже заметили, я добавила в качестве акцента водные наклейки от Born Pretty, которые у меня уже достаточно давно лежали в запасе и наконец-то дождались своего звёздного часа.
Качество наклеек, как всегда - отличное. Они не смазываются от топа - конечно, если постараться и очень долго елозить кистью, то можно немного деформировать рисунок, но если делать всё, как обычно, то рисунок останется на месте при любом раскладе.
В целом, как я уже сказала в начале поста, этот маникюр зарекомендовал себя весьма хорошо, продержавшись порядка трёх дней на моих ногтях, и покинув их только после того, как я решила попрощаться с маникюром.
И напоследок - фото в образе. А как вам такое сочетание? Пришлось по душе? :)

купон на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий