22 августа 2017 г.

China Glaze 83775 Snow way!

Думаю, мало кто не встретил в сети шумиху вокруг OPI "Oh my majesty". И в этот раз я наряду со всеми, влюбилась в этот замес сразу, но волею судьбы опи у меня не оказалось, а вот чайничек прилетел ко мне от одной лакофеи, за что я очень благодарна! И сегодня покажу вам его во всей красоте.
По текстуре - это скорее креле, основной оттенок лака белый, но я бы не назвала его белоснежным. В его базе замешан очень мелкий шиммер розового цвета - это хорошо заметно даже на фото в флаконе.
В зависимости от плотности нанесения - лак можно уложить в два или три слоя. Родной глянец - отличный, но так как я наносила на плотную базу, я покрыла его слоем сушки, которая немного "подъела" родной шлянец.
Лак смотрится очень красиво и аристократично. Такой оттенок украсит любые руки, даже если вы не любите белые цвета в маникюре.
Стойкость на мне - пара дней, но я уже не раз говорила, что в последнее время, дольше на ногтях у меня ничего не задерживается.
Шиммер очень удачно дополняет базу. Особенно он заметен на солнышке, однако уловить его фотоаппаратом достаточно сложно.
И хотя я не могу сравнить оба лака, China Glaze меня очень порадовал, изумительный красавец! Мне кажется, он станет жемчужиной коллекции у любого лакоманьяка.

А что думаете вы по поводу этого лака? Любите подобные замесы?

Комментариев нет:

Отправить комментарий