25 января 2018 г.

Органайзер для хранения косметики

Всем привет, сегодня я хочу поделиться своей находкой - пластиковым органайзером для хранения косметики. 
Я уже давно обдумывала как бы организовать пространство наиболее рационально. В прошлом году заказала мужу кейс - покупка оказалась красивой, но совершенно неудобной в использовании. Во-первых он большой, его нужно прятать от ребёнка, который постоянно пытается его использовать не по назначению 😃 во-вторых, много пространства остаётся пустым, его невозможно использовать, и размер кейса не оправдывает себя.
И вот я уже давно присмотрела в интернете себе такой органайзер, но меня смущала цена. Для пластика дороговато. Но тут мне повезло увидеть нужную рекламу в инстаграм и я с радостью ухватила себе этот органайзер со скидкой 50%, правда, сейчас цена немного поднялась, но она всё равно намного меньше, чем на остальных сайтах.  
Одним из достоинств этого органайзера является то, что он состоит из двух частей - нижняя это ящички и сверху ставится вторая часть для помад и других, более крупных продуктов. Мне одного органайзера оказалось мало и поэтому я купила себе два. Они довольно компактные, поэтому я спокойно поставила их друг на друга в шкаф.
Как видите - верхний отсек предназначен для хранения помад, всего 12 ячеек. Изначально я планировала составить сюда свои матовые помады, но они достаточно длинные, поэтому эта затея мне не понравилась и я собрала здесь стандартные стики.
Вот так у меня выглядит забитый кейс - в основном, это помады, также во втором я храню кисти, которые не поместились сюда. В нижний ящик спокойно можно сложить палетки теней.
Кстати, как можно видеть по последней фотографии - в каждом ящике лежит специальный вкладыш из тонкой ткани, чтобы пластик не царапался и не износился от времени. По желанию вы можете либо пользоваться им, либо доставать, тогда кейс будет выглядеть как на первых фото.


В целом, на мой взгляд, покупка оправдывает себя по всем статьям. А как храните косметику вы? Удобен ли был бы такой органайзер?

P.S. Кому интересно - оставляю ссылку на аккаунт, где я заказывала органайзеры (cosmetic_storage_box).

Комментариев нет:

Отправить комментарий