27 января 2018 г.

FlorMar FC26 "King of bets" + Dance Legend "Silver Leaf"

Когда я хочу сделать быстрый и беспроблемный маникюр, то прибегаю к помощи своих безотказных помощников - кремов Flormar. многие из них я уже показывала в блоге, обзоры можно посмотреть по ярлыку Flormar.
По техническим характеристикам этот лак - покладистый крем, для плотного покрытия я наношу два слоя, но при должной сноровке можно обойтись и одним плотным. Сохнет он довольно шустро, с базой процесс немного затягивается.
В жизни оттенок лака я бы охарактеризовала, как тёмный, глубокий изумруд, но на фото вылезает синевато-серая нотка. В этот раз я решила добавить немного разнообразия лаку и сделала небольшую растяжку топом Dance Legend "Silver Leaf". Результат покрыла топом Orly Polishield, но он почему-то оставил разводы от кисти, хотя обычно он даёт идеальный глянец.
Стойкость у этих лаков не самая большая - два три дня. В целом, для своей цены считаю их шикарным вариантом. Особенно х не жалко использовать в дизайнах, и не переживать о большом расходе.
Вот такой маникюр сложился у меня в этот раз, муж не оценил, а что скажете вы? 😊

Комментариев нет:

Отправить комментарий