25 апреля 2018 г.

Карандаши-каял для глаз El Corazon K-10 Nutmeg, K-09 Dove Grey, K-08 Blue Lagoon, K-07 Gade Green, K-06 Dark Chocolate

Привет, сегодня я хочу познакомить вас с линейкой карандашей для глаз от El Corazon. Не слишком давно бренд пополнил свой ассортимент 10 новыми оттенками, и я хочу показать вам 5 из них.


Все карандаши гипоаллергенны и подходят для подводки внутреннего века. Например, коричневыми карандашами я подвожу слизистую в районе межресничного пространства, чтобы взгляд был чуть более выразительным. Все карандаши легко наносятся, скользят по коже и ими удобно рисовать стрелку. Также они хорошо поддаются наслаиванию. Стойкость -хорошая, смываю всё мицеллярной водой.

Начну с оттенка "K-10 Nutmeg".

Это насыщенный оттенок горького шоколада. На фото я наносила карандаш на светлую базу, справа можно рассмотреть более детально текстуру. Я наслоила карандаш на кожу, для получения более насыщенного оттенка, и сделала макро.
Следующий оттенок K-09 "Dove Grey". Я бы назвала этот цвет серым, с нотками голубого. Очень интересный цвет, его можно по-разному обыграть в макияже.
Следующий номер K-08 "Blue Lagoon". Насыщенный, лазурный цвет. Отлично подойдёт для летнего яркого макияжа.
K-07 "Jade Green" - тёмно-зелёный, изумрудный цвет. Необычный оттенок, но смотрится в макияже очень выигрышно.
Последний на сегодня вариант - это более тёплый, коричневый оттенок K-06 "Dark Chocolate".
Я попробовала сочетать эти карандаши с разными тенями. Со всеми они вели себя хорошо и нареканий у меня не возникло. В будущем хочу попробовать сделать растушеванную стрелку с этими карандашами, мне кажется, с такой податливой текстурой это хорошая техника для них.

Поделитесь своим впечатлением - какие карандаши вам понравились больше всего? Какие оттенки вы бы использовали с ежедневном макияже?

Комментариев нет:

Отправить комментарий