14 мая 2018 г.

Dance Legend Golden Eye №03 "Goldfinger" + металлизированные наклейки Prima Nails W-03

Привет всем. Сегодня я покажу маникюр с использованием металлизированных наклеек от Prima Nails W-03. Идею сочетания подобных наклеек с магнитным лаком я увидела в инстаграм, и хочу показать вам, что из этого вышло.
Итак, ради чистоты эксперимента, я решила использовать не фирменный магнит, а двухсторонний от Born Pretty (показывала здесь). Я пробовала пользоваться как круглую, так и прямоугольную сторону. И вот каков мой вывод: нормальному намагничиванию мешает пластиковый ободок - если прямоугольный магнит держать плашмя, то магнитные частицы сбегают вниз, а если пользоваться круглым, то рисунок получается довольно рандомным. В общем, если хотите получить полоску - то лучше применять старый добрый прямоугольный магнит, который можно держать ребром.
Когда лак высох, я приклеила наклейки и закрепила их топом. Конечно, мне хотелось сделать полное фото наклеек, но у меня есть маленький любитель нэйл-арта, который уже разобрался, как клеить их на ногти, и пока я отвернулась, сорвал кусок покрытия и таки прилепил себе на ноготок)
Поэтому в кадре появится только их часть) но вы можете посмотреть как выглядит полный набор на сайте - здесь. Наклейки достаточно пластичные, легко клеятся, имеют золотистый оттенок. На фото они вышли менее насыщенными.
Вообще, мне кажется, что сочетание вышло довольно удачным, и наверное, в следующий раз я тоже попробую сочетать эти наклейки с магнитным лаком.
И кстати, этот маникюр очень понравился и мужу, и сыну - первый сделал комплимент, а второй постоянно рассматривает мои ногти) В общем, растёт будущий эстет)

А как вы относитесь к подобному дизайну? Практикуете?)


Комментариев нет:

Отправить комментарий