9 мая 2018 г.

Flormar FC32 "Victory of Black" + трафареты VinilStick "Фруктовый переполох"

Несмотря на свою любовь к этой линейке лаков у Flormar, всё же этот чёрный не сравнится по своим характеристикам с China Glaze "Liquid Leather". Да, он достаточно послушный и наносится без проблем в два слоя, но пигментация всё же чуть похуже и от времени лак стал понемногу густеть, но незначительно.
У лака отличный родной глянец и высокая скорость высыхания, что является его несомненными сильными сторонами. Для акцентов я использовала трафареты Vinlistick "Фруктовый переполох".
Для мизинца и указательного пальца я взяла крупные верхние трафареты с маленькими ананасами - просто разрезала его на более тонкие ленты, для экономии 😋
Изначально, я планировала покрыть чёрный лак матовым топом, а уж затем использовать трафареты. Так и поступила, но один рисунок у меня смазался, из-за того, что я передержала трафарет, и лак успел схватиться. Поэтому, мне было лень ждать и я заново перекрасила ногти, сделала рисунок с помощью трафаретов, и затем покрыла всё это топом.
Для переноса рисунка я использовала лак El Corazon Звёздные кошки №Mur-54. После нанесения сразу же поднесла магнит. Покрыв топом результат, снова подержала магнит сверху. Вообще в статике сложно передать этот результат, но при движении рукой по рисунку пробегает красивый блик.
В этот раз я использовала круглую сторону двухстороннего магнита от Born Pretty Store. Магнит упакован в пластиковый кейс, сам пластик не хлипкий и магнит достаточно сильный. 
Вообще, по моим наблюдениям, китайцы в последнее время стали больше заботиться о своём имидже и у них это неплохо выходит.


код на скидку 10% NASG10

Комментариев нет:

Отправить комментарий